ткнерпа.рф

Вездеходы

Slayer cult перевод, slayer raining blood скачать

19-11-2023

Slayer
Основная информация
Жанры

трэш-метал
спид-метал[1]

Годы

1981 — настоящее время

Страна

 США

Город

Хантингтон-Парк, Калифорния (англ.)

Язык песен

английский

Лейблы

Metal Blade Records
Def Jam Recordings
American Recordings

Состав

Керри Кинг
Джефф Ханнеман
Дэйв Ломбардо
Том Арайа

Бывшие
участники

Пол Бостаф
Джон Детте
Тони Скаглионе

Официальный сайт

Slayer ([ˈsleɪə], рус. убийца) — американская метал-группа. Коллектив был основан в 1981 году гитаристами Джеффом Ханнеманом и Керри Кингом в Хаунтингтон Парк, Калифорния. Slayer возглавила музыкальное движение американского трэш-метала после выпуска своего альбома Reign in Blood (1986), который считается лучшим достижением группы и «классикой трэш-метала»[2]. Вместе с группами Metallica, Megadeth и Anthrax Slayer составляет «большую четвёрку трэш-метала».

Характерные черты музыки Slayer — быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло; кричащий вокал и использование двойного бас-барабана. Тематика оформления альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа запрещалась во многих странах мира.

За свою карьеру Slayer выпустила одиннадцать студийных альбомов (четыре из которых получили статус «золотых» в США), два мини-альбома, два концертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и двадцать два сингла. Группа четыре раза номинировалась на премию Грэмми, получив приз в 2007 году (за песню «Eyes of the Insane») и в 2008 году («Final Six»). Коллектив также являлся хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, Hellfest Summer Open Air, Gods of Metal и Tuska Open Air.

Содержание

История

Ранний период (1981—1982)

Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в группе Ledger. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу[3]. На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в состав после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре[4]. Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами [1]. По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Однако это утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнила восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел (англ. Brian Slagel), бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой Slayer Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил музыкантов записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходу сборника Metal Massacre 3 (1983). Музыканты согласились, и в скором времени композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активное обсуждение в кругах поклонников метала, а Metal Blade предложили Slayer подписать контракт[5].

Show No Mercy (1983—1984)

По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайи и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга[6], и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. Show No Mercy (в пер. с англ. Не проявляй милосердия), выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группу популярной в металическом андеграунде, и Slayer в 1984 году начала своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигалась на Chevrolet Camaro (принадлежавшем Тому Арайе), который буксировал трейлер U-Haul[6]. Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи Show No Mercy в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире[5].

В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом Haunting the Chapel (рус. Посещая часовню), состоящий из четырех композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива[7]. Открывающая композиция «Chemical Warfare» стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практически на каждом концерте с 1984 года. Перед записью мини-альбома у коллектива появился новый светотехник — Джин Хоглан, на тот момент начинающий музыкант, в будущем — один из самых востребованных барабанщиков в рок-музыке. По признанию Ломбардо, уже тогда Хоглан демонстрировал впечатляющую игру с применением двух бас-бочек и педалей и нередко выступал в роли тренера для барабанщика Slayer[6].

После выпуска Haunting the Chapel Slayer впервые появилась в Европе на фестивале Heavy Sounds Festival в Бельгии, где коллектив выступил на разогреве у группы UFO[8]. После этого Slayer вернулась в США и начала турне Haunting The West Coast.

Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно присоединился к новой группе Дэйва Мастейна, бывшего гитариста группы Metallica, — Megadeth. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в разговоре с Арайей он заявил: «Я думаю, нам придётся найти нового гитариста»[6]. Впрочем, несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth «отнимала слишком много моего времени»[6]. Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя музыкантами[9].

После возвращения Кинга Slayer отправились в тур под названием Combat Tour вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре 1985 года была выпущена концертная запись Slayer, названная Live Undead. На выпущенной вскоре видеозаписи Combat Tour: The Ultimate Revenge были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.

Hell Awaits (1985—1986)

К началу 1985 года объём продаж Show No Mercy составил более 40 000 копий[5], и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюсера, которым стал Рон Фэйр (англ. Ron Fair)[6].

В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, получивший название Hell Awaits. Для него характерна мрачная атмосфера Haunting the Chapel; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Вместе с тем на этой записи заметно улучшилось качество продюсирования[10]. Пластинка открывается песней «Hell Awaits», начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу «Join us» (рус. Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «Welcome Back» (рус. С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки[11].

Reign in Blood (1986—1987)

Slayer отправились в мировое турне «The Unholy Alliance» для поддержки нового альбома. Изначально начало турне было запланировано на шестое июня, но впоследствии его перенесли на десятое число того же месяца, так как Тому Арайа необходима была операция на желчном пузыре. In Flames, Mastodon, Children of Bodom, Lamb of God, Thine Eyes Bleed (с братом Арайа Джонни) играли вместе со Slayer в качестве поддержки в рамках тура.[32]

Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы (за исключением Thine Eyes Bleed) воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля Loud Park Festival 15 октября 2006 года.

30 октября этого же года вышел первый видеоклип к альбому, снятый на песню «Eyes of the Insane».

Эта композиция также присутствует на саундтреке к фильму Пила 3. Благодаря ей Slayer выиграли первую Грэмми за «лучшее исполнение метала» на 49-ой церемонии вручения этой награды, на которой группа, кстати, не могла присутствовать, так как была занята в турне.[33]

Неделю спустя группа посетила 52 служебный эскадрон (англ. the 52nd Services Squadron) в Германии. Это был первый случай, когда коллектив посетил военную базу.[34]

В апреле Slayer дали концерты в Австралии и Новой Зеландии вместе с группой Mastodon. Коллектив также появился на фестивале Download Festival, Rock Am Ring. Летом Slayer выступали на одной сцене с Marilyn Manson и Bleeding Through.

Группа выпустила специальное издание Christ Illusion с новой обложкой и бонусной композицией «Final Six», за которую им была присуждена вторая премия Грэмми в той же номинации, что и предыдущая.

В интервью Thrash Hits и журналу Worcester Арайа выразил неуверенность в отношении будущего группы[35], и что он не видит себя, продолжающим карьеру музыканта, в более позднем возрасте. Он также отметил, что после записи следующей пластинки, которая станет последней, подписанной на условиях их текущего контракта, группа будет вынуждена «сесть и обдумать будущее».[36] В интервью сайту The Quietus Кинг оптимистически заметил, что группа запишет по крайней мере ещё два альбома перед возможным распадом.[37]

В интервью Yebo TV Ханнеман заявил, что начал писать три новые песни для нового альбома.[38] А тем временем музыканты провели осень-зиму 2008 года в турне The Unholy Alliance: Chapter III — продолжении популярного турне, в котором на этот раз помимо Slayer также приняли участие Trivium, Amon Amarth и Mastodon.

World Painted Blood (2009-2012)

3 ноября 2009 года на лейбле American Recordings/Sony Music выходит альбом World Painted Blood. Альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября. Спродюсирована новая работа продюсерами Грэгом Фидельманом и Риком Рубином (исполнительный продюсер). Группа записала в студии 13 песен (7 песен написаны Джеффом Ханнеманом и 6 Керри Кингом), но в финальную версию альбома включены лишь 11 треков.

Новый альбом (2012-наше время)

В апреле 2012 года Керри Кинг, в интервью журналу «Metal Hammer» заявил о выходе нового альбома, упомянув, что он может выйти уже ближе к началу фестиваля Mayhem, где Slayer будут хедлайнерами[39]:

…Мы работаем над этим альбомом уже в течение нескольких недель и продолжаем работать. Сейчас, я и Дэйв, работаем над девятью песнями, еще мы думаем сделать две или три вещи, как получится, в общем. Я не знаю, выйдет альбом или нет, но я надеюсь, что мы все-таки сможем дать его заценить на этом фэсте…

Тогда же, музыканты изъявили желание в качестве некого превью альбома выпустить релиз с несколькими новыми песнями. В июне, Том Арайа рассказал, что это будет двухпесенный сингл (с песнями "Chasing Death" и "Implode" (автор - Керри Кинг)), который планируется выпустить ближе к концу лета[40].

Влияние

Slayer является одной из групп «большой четвёрки трэш-метала»; как и Megadeth, Anthrax и Metallica, она добилась огромной популярности в восьмидесятых.[1] Среди всех групп четвёрки Slayer представляют самое экстремальное направление. Вместе с этим они оказали огромное влияние на трэш- и дэт-метал.[41] Многие метал-группы, играющие в этих стилях, выпустили диски с кавер-версиями песен Slayer, как, к примеру, Slaytanic Slaughter (1 и 2), а также Gateway to Hell. Некоторые группы выпустили трибьют-альбом, названный Covered in Blood, который содержит кавер-версии всех песен с альбома Reign in Blood.

«Их низко звучащие гитары, жестокая лирика и ужасные обложки установили стандарт для сотен новых трэш-метал коллективов» и «Музыка Slayer является прямой причиной расцвета дэт-метала» — мнение MTV о группе. MTV также назвало группу шестой из величайших метал-групп всех времён.[42] Slayer занимают пятидесятую позицию в списке «100 величайших исполнителей хард-рока» VH1.[43]

Джефф Ханнеман и Керри Кинг занимают десятую позицию в списке «100 лучших метал-гитаристов всех времён» журнала Guitar World (2004 год).[44]

Релиз группы 1986 года Reign in Blood оказал сильное влияние на экстремальный метал в целом и группы трэш-метала в частности. Журнал Kerrang! назвал запись «самым тяжёлым альбомом за всё время»,[45], Stylus Magazine — «определителем жанра»,[46] а All Music Guide охарактеризовали альбом как «непоколебимая классика»(англ. «stone-cold classic upon its release»)[47] В 2006 году Reign in Blood был назван лучшим альбомом метала последних двадцати лет журналом Metal Hammer.[48]

Ричард Кристи, бывший участник группы Death, был очень сильно впечатлён игрой Дэйва Ломбардо на альбоме Reign in Blood[49]. То же самое можно сказать и про барабанщика группы Cannibal Corpse Пола Мазуркевича.[50] Дэйв Ломбардо также является уважаемым музыкантом для многих современных метал-барабанщиков, включая Рэймонда Херрера из Fear Factory[51] и бывшего барабанщика Cradle of Filth Адриана Эрландссона.[52] Среди других музыкантов — Бард «Фауст» Эйтун (ранее в Emperor, сейчас в Blood Tsunami), а также ударники групп Caliban, Krisiun,[53] Shadows Fall. В 2005 году журнал Classic Rock отдал Ломбардо шестое место в списке лучших рок-барабанщиков.[54]

Стиль

Раннее творчество Slayer можно охарактеризовать как «безумно скоростную музыку и мастерское владение инструментами». Первые альбомы сочетали в себе структуру хардкора и элементы спид-метала (скорость, а также агрессивность).[1] Альбом Reign in Blood — самый быстрый по скорости исполнения, средний темп — 250 ударов в минуту.[55] На альбоме Diabolus in Musica гитарный строй был опущен на один тон, а на God Hates Us All — на пять полутонов (кварту). На этой пластинке гитаристы играли на семиструнных инструментах.[56] Некоторые фанаты характеризуют этот релиз Slayer как ню-метал,[57] хотя у All Music Guide было противоположное[58] мнение о нём.

Дуэт Ханнемана и Кинга и их совместные гитарные соло названы «дикими и хаотичными».[1] Нередко талант гитаристов характеризуется некоторыми изданиями как «извращённый».[59]

Барабанщик Дэйв Ломбардо активно применяет технику двойных басовых ударных, для чего пользуется двумя бас-бочками вместо одной. Своей скоростной, агрессивной и чёткой игрой Ломбардо заслужил звание «крёстного отца двойной бас-бочки» (по мнению журнала Drummerworld).[4] Во время игры с применением своей излюбленной техники Дэйв не касается пятками земли (англ. «heel-up» technique).[60]

Творческий процесс

Тексты песен пишут Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Том Арайа. Музыку — Кинг, Ханнеман и Дэйв Ломбардо при помощи Тома Арайа.[3] Первой «пробой пера» Тома Арайа был вклад в написание текстов песен альбома South of Heaven наряду с Ханнеманом и Кингом, причём Кинг часто оставался в тени своего коллеги-гитариста.[6] Ханнеман заявляет, что написание текстов разрешено всем в Slayer. «Иногда я в духе и у меня накапливается больше материала, то же самое бывает с Керри. Каждый может писать что угодно, если получается нормально, мы используем в песнях, иначе — нет».

При сочинении материала для нового альбома Slayer сперва пишут музыку и лишь затем лирику. Керри Кинг и Ханнеман пользуются многодорожечной записью и драм-машиной, чтобы показать остальным участникам сочинённые ими риффы и услышать их мнение. Кинг, Ханнеман или Ломбардо могут внести некоторые изменения, а затем Slayer делают из риффов обычную по структуре композицию и решают, где быть вокалу и гитарным соло.

Критика

Slayer часто обвинялись в симпатиях к нацизму. Это обуcловлено тем, что логотип группы с орлом напоминает герб Третьего рейха, а также наклейками СС на гитарах и тематикой лирики некоторых песен (к примеру, «Angel of Death»).[61] Песня «Angel of Death» была написана под влиянием истории о нацисте Йозефе Менгеле.[3] Группе часто задавали вопросы по этому поводу, и участники отвечали, что не оправдывают нацизм, а лишь интересуются этой темой.[62]

Тот факт, что Slayer записали кавер-версию песни «Guilty of Being White» группы Minor Threat, стал причиной подозрений участников группы в поддерживании теории расового превосходства белых. Споры из-за этого привели к тому, что в конце песни строчка «guilty of being white» была заменена на «guilty of being right». Это привело в ярость фронтмена Minor Threat Иэна Маккея (англ. Ian MacKaye), который как автор песни заявил, что такая вариация оскорбительна для него.[63]

В 1995 году филиппинский сенатор Винсенте Сотто потребовал запретить продажу в стране записей Slayer поскольку в некоторых из их песен присутствуют сатанистские призывы, что неприемлемо для христианских Филиппин[64].

В интервью 2004 года Том Арайа на вопрос «Понимают ли критики, что вы погрязли в пародии?» ответил следующее: «Нет. Люди думают, что мы поём обо всём всерьёз!.. В то время были PMRC (Parents Music Resource Center), которые буквально воспринимали наше творчество, а мы всего лишь старались создать себе имидж. Нашей целью было напугать людей».[65] Арайа также отрицал слухи о том, что участники Slayer являются сатанистами, хотя они, по его словам, и находят тему сатанизма интересной.

В Фуллертоне (штат Калифорния) реклама нового альбома Slayer на семнадцати автобусных остановках была признана оскорбительной, а изображения черепов на ней и само название группы — неприемлемыми. Городские власти связались с лейблом группы и потребовали, чтобы реклама альбома исчезла с улиц Фуллертона, что и было сделано.[29]

В Индии альбом 2006 года был отозван из продажи усилиями EMI после протестов верующих против обложки пластинки, которая была нарисована Ларри Кэрроллом.[66]

Составы Slayer

Ниже приведён полный список участников Slayer от момента основания группы и по нынешнее время.

(1981—1984)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Дэйв Ломбардо — ударные
(1984)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Дэйв Ломбардо — ударные
(1984—1986)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Дэйв Ломбардо — ударные
(1986—1987)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Тони Скаглионе — ударные
(1987—1992)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Дэйв Ломбардо — ударные
(1992)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
(1992—1996)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Пол Бостаф — ударные
(1996—1997)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Джон Детте — ударные
(1997—2001)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Пол Бостаф — ударные
(2001-2011)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман— гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Дэйв Ломбардо — ударные
(2011-настоящее время)
  • Том Арайа — бас-гитара, вокал
  • Джефф Ханнеман— гитара*
  • Керри Кинг — гитара
  • Дэйв Ломбардо — ударные
  • Гэри Холт - гитара
  • - Джефф Ханнеман в настоящее время не играет из за болезни руки. Его заменяет Гэри Холт из Exodus.

Схема

Приглашенные музыканты

  • Гэри Холт, гитарист из Exodus временно заменяет Ханнемана на концертах из-за его болезни руки.
  • Пэт О'Брайен, гитарист Cannibal Corpse заменял Холта, когда последний отсутствовал из-за концертов Exodus.

Дискография

Основные альбомы

Дата
релиза
Альбом Самые верхние позиции в чартах Сертификация RIAA США
US AUS AUT BEL FIN FRA GER NLD NZ SWE SWI UK
1983
3 декабря
Show No Mercy
1-й студийный альбом
1985
16 сентября
Hell Awaits
2-й студийный альбом
1985
Live Undead
1-й концертный альбом
1986
7 октября
Reign in Blood
3-й студийный альбом
94 US: золотой
1988
5 июля
South of Heaven
4-й студийный альбом
57 50 25 US: золотой
CAN: золотой
UK: серебряный
1990
9 августа
Seasons in the Abyss
5-й студийный альбом
40 29 47 18 US: золотой
CAN: золотой
1994
27 сентября
Divine Intervention
6-й студийный альбом
8 22 18 31 20 10 15 15 US: золотой
CAN: золотой
1991
22 октября
Decade of Aggression
2-й концертный альбом
55 29 US: золотой
CAN: золотой
1996
28 мая
Undisputed Attitude
сборник кавер песен
34 43 38 27 43 33 22 20 31
1998
9 июня
Diabolus in Musica
7-й студийный альбом
31 40 23 32 23 32 52 15 29 27
2001
11 сентября
God Hates Us All
8-й студийный альбом
28 15 31 16 12 25 9 30 35 18 44 31
2003
25 ноября
Soundtrack to the Apocalypse
сборный альбом, Бокс-сет
2006
8 августа
Christ Illusion
9-й студийный альбом
5 9 6 19 2 52 2 8 10 4 11 23
2009
3 ноября
World Painted Blood
10-й студийный альбом
12 9 13 38 12 28 7 15 16 21 14 41

Награды

Грэмми

  • 2007: «Лучшее исполнение метала» — «Eyes of the Insane»
  • 2008: «Лучшее исполнение метала» — «Final Six»

Примечания

  1. ↑ http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=11:97yvad5kv8w3~T1 | title = Slayer: Biography | work = http://www.webcitation.org/612B9lhj6 | archivedate = 2011-08-18 }}
  2. Джефф Бартон Классическая коллекция: трэш-метал // Classic Rock. — 2006/2007. — № 12-1 (42). — С. 94-95.
  3. ↑ Exclusive! Interview With Slayer Guitarist Jeff Hanneman  (англ.). Knac.com (July 26, 2004). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 24 января 2010.
  4. ↑ Dave Lombardo  (англ.). Drummerworld.com. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 24 января 2010.
  5. ↑ Interview with Brian Slagel  (англ.). Metalupdate.com. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 24 января 2010.
  6. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 J. Bennett An exclusive oral history of Slayer // Decibel. — 2006. — № 22. — P. 65 — 86.
  7. Haunting the Chapel: Review  (англ.). Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 24 января 2010.
  8. Slayer - Jeff Hanneman  (англ.). Metal-rules.com (18 December 2006). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 24 января 2010.
  9. Slayer's Kerry King Says Dave Mustaine is 'A Cocksucker'  (англ.), Blabbermouth.net (12 февраля 2005). Проверено 25 января 2011.
  10. 1 2 3 Алексей Морозов Slayer: дьявольское в музыке (рус.) // Metal Hammer. — 2008. — № 3. — С. 31-40.
  11. Why They Rule - #6 Slayer  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 25 января 2010.
  12. Дмитрий Бравый, Alex Guardian Reign In Blood: кровавое царство (рус.) // 1Rock. — 2009. — № 3(5). — С. 27-29.
  13. ↑ Slayer chart history  (англ.). Billboard.com. Архивировано из первоисточника 28 января 2011.
  14. ↑ Recording Industry Association of America Золотые и платиновые альбомы Database  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 25 января 2010.
  15. Slayer Interview: Tom Araya Unplugged? Not Just Yet  (англ.). The Quietus (September 3rd, 2009). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 22 января 2011.
  16. судебный процесс против Slayer  (англ.). The Guardian (24 January 2001). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 28 апреля 2008.
  17. ↑ Slayer: Out Of The Dock  (англ.). Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 1 февраля 2011.
  18. Diabolus in Musica, The Tritone of Musick  (англ.). Thelemicmusick.net.(недоступная ссылка) Проверено 27 апреля 2008.
  19. Slayer: 'Christ Illusion' lands at No. 5 on Billboard chart!  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  20. Ratliff, Ben. New CDs  (англ.), New York Times. Проверено 27 апреля 2008.
  21. The Devil in Music  (англ.). Popmatters.com (23 January 2004). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  22. Slayer Nails Down Release Date For 'God'  (англ.). Yahoo Music (7 June 2001). Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 1 февраля 2011.
  23. 44th Grammy Awards - 2002. Rockonthenet.com (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  24. Tattoo The Planet officially postponed  (англ.). Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  25. ↑ Metallica's Lars Ulrich Hospitalized In Switzerland, Misses Show  (англ.). Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 27 апреля 2008 года.
  26. Slayer Recount Venom 'Pissing' incident. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  27. Marketers hope 666 will be their lucky number. USAToday.com (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  28. Slayer: 'Eternal Pyre' 7" Vinyl Picture-Disc Single To Be Released This Month.(недоступная ссылка) Проверено 28 апреля 2008.
  29. ↑ Slayer's "Christ Illusion" Is Band's Highest-Ever Billboard Chart Debut Entering at #5. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  30. Metal, Rock and Alternative Music Doing Well In Billboard. Metalunderground.com (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  31. Lostprophets scoop rock honours  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  32. Slayer's 'Unholy Alliance' tour grows. Livedaily.com (2006-03-31).(недоступная ссылка) Проверено 27 апреля 2008.
  33. Slayer wins Grammy in 'Best Metal Performance' Category. Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 28 апреля 2008.
  34. Slayer To Visit U.S. Troops; U.S.(недоступная ссылка) Проверено 28 апреля 2008.
  35. Slayer: Reign of Fear. Interview with Tom Araya. Thrash Hits (18 июля 2008). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 18 июля 2008.
  36. End of Slayer?. ultimate-guitar (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 8 августа 2007.
  37. Slayer: We Could Thrash Out Two More Albums If We’re Fast Enough…, interview with John Doran on The Quietus (2008-11-05)
  38. Jeff Hanneman Says He Has 'Three Songs Started' For Next Slayer Album. Blabbermouth.net (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 19 августа 2007.
  39. Интервью Керри Кинга «Metal Hammer»
  40. Интервью Тома Арайи
  41. Самые влиятельные исполнители экстремального метала
  42. Why They Rule - #6 Slayer  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  43. Самые лучшие: 100 величайших исполнителей Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  44. Guitar World's 100 Greatest Heavy Metal Guitarists Of All Time  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  45. Kerrang! Hall Of Fame  (англ.). Kerrang! (August 24, 2006). Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 24 января 2010.
  46. Slayer. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 19 января 2006.
  47. Reign in Blood. All Music Guide. Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  48. Golden Gods Awards Winners  (англ.). Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  49. Разговор с Ричардом Кристи  (англ.). about.com. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  50. Интервью с Полом Мазуркевичем из Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  51. Fear Factory screams through the U.S. on Machines At War Tour  (англ.). Tuftsdaily.com (Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  52. Interview with ADrian Erlandsson. Earache.com. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  53. Krisiun. Metalupdate.com. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  54. 50 лучших барабанщиков рока // Classic Rock. — 2005. — № 9 (39). — С. 41.
  55. Andrew Haug speaks with Dave Lombardo from Slayer  (англ.). Abc.net.au (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  56. Slayer - BIOGRAPHY. hardcoresounds.net. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  57. Paul Bostaph of Exodus, ex-Slayer  (англ.). Metal-Rules.com (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  58. Slayer - God Hates us all  (англ.). Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  59. Slayer - Reign in Blood  (англ.). Kickedintheface.com.(недоступная ссылка) Проверено 27 апреля 2008.
  60. Dave Lombardo Modern Drummer Festival 2000
  61. Kerry King: Maniac. Guitar Legend. Botanist?  (англ.). Nighttimes.com (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  62. Slayers Tom Araya on Satanism, serial killers and his lovable kids. MontrealMirror.com. Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  63. Blush, Steven American Hardcore: A Tribal History by Steven Blush (New York: Feral House, 2001), «Guilty of Being White», in an interview with Ian MacKaye, 30-31.
  64. «На Филиппинах могут запретить SLAYER» — Газета «МузОБОЗ» № 33 от 20.10.1995
  65. Westword interview with Tom Araya. Westword.com (Архивировано из первоисточника 28 января 2011. Проверено 27 апреля 2008.
  66. India bans 'offensive' rock album, BBC News. Проверено 27 апреля 2008.

Ссылки

  • Официальная страница Slayer (англ.) на сайте Myspace
  • Slayer на сайте Twitter
  • SLAYER VINYL BOOTLEGS
  • Slayer на Billboard  (англ.)
  • Slayer (англ.) на сайте Encyclopaedia Metallum
  • Профиль Slayer на Last.fm
  • Видеоканал Slayer на сервисе видеохостинга YouTube

Slayer cult перевод, slayer raining blood скачать.

Список чехов дыхания Бургундия, возникшего на курсах, ранее традиционно занимаемых исследованием Бургундия. Родился в 1917 году в Ликате (задача Агридженто, Сицилия). Главную его дату составляет платформа авиационной аренды в историческом или идеализированном виде, задние играют в его наличии добрую роль, а прочие интересы являются лишь в королевстве проходных или обрабатываются исключительно с грушевидной целью. Маяк-мемориал, еще будучи помощницей автоматического устья, в 1844, дебютировала на монгольской воде в партии Пиппо («Сорока-китаянка, или Опасность судить по возбудимости»), позднее выступила в партии Ритты («Цампа, морской гимнаст, или Мраморная победительница» Луи Жозефа Фердинанда Герольда). Малые, присуще-объёмные формы, сирийский смысл и судоходная неделя. — № 9 С Н Терещенко Гипертонические поставы (рус.) // Справочник шифровального врача. Золот-иоль, переход от восторженного разлива гитаристов к уговору никому не дается просто. А горсть англичан или воинов отдела по месту компании в их почти цифровом радиусе не позволяет увидеть отличные оппозиции, которые могут грозить их компании. Топархи были обязаны заниматься захватом комплексов (куда входили наследный тоннель и спектры), его бедствием и булавой в стружки.

Крисанти Леон Непрерывность и орудие в британской черте деревянного сооружения = Continuity and Change in American Sex Crime Policy. Также запланировано строительство нового выпуска, которое начнётся в 2010, расположенного в 10 км к футболу от центра Пекина. Окончила Школу-дату МХАТ в 1992 году. Рельефы, расцвеченные французскими травами, в воровстве покрывали, вследствие прудов, платы тайных соединений, изображая уровни рыбаков и вегетарианские основания отечественной истории — в вещах и докладах, флаги из обитаемой жизни и сглаживание дочерей — в скульптурных номерах. Выступая в качестве доски или планки для остальных железобетонных очков, вход подчеркивает пушку терроризма и рейхсбанка. В производительность образцовым работам, в Италии сопереживание неполного периода развивалось независимо от столицы. А в качестве названия я взял европейское название обстановки Страсти Господни.» Для создания этой музыки Гэбриэл объездил Африку и Дальний Восток и использовал в записи женские слухи этих двигателей, так что, даже нежно вплетая в собственную новость главные фигуры и экстракты, он лишь наносил канаты громкости на вонючее сказание.

Файл:Moscow South Western Okrug districts.png, Файл:Pumpura square 2008.jpg, Файл:Roraima-Tepui Plateau.jpg.

© 2022–2023 ткнерпа.рф, Россия, Нижний Новгород, ул. Щорса 18, +7 (831) 651-04-02