16-09-2023
Канадский бронированный гусеничный снегоход B-3 на экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке | |
Компоновочная схема | моторное отделение сзади, трансмиссионное в центре, отделение управления спереди |
Экипаж, чел. | 2 |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 3950 |
Ширина корпуса, мм | 2560 |
Высота, мм | 1650 |
База, мм | 2420 |
Колея, мм | 1660 |
Клиренс, мм | 310 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса, мм/град. | 14 |
Борт корпуса, мм/град. | 7 |
Корма корпуса, мм/град. | 7 |
Днище, мм | 5 |
Вооружение | |
Пулемёты | 1 × 7,71-мм Bren, 360 патронов |
Подвижность | |
Тип двигателя | карбюраторный четырёхтактный V-образный восьмицилиндровый жидкостного охлаждения Cadillac |
Мощность двигателя, л. с. | 110 |
Скорость по шоссе, км/ч | 48 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 13,5 |
Запас хода по шоссе, км | 190 |
Запас хода по пересечённой местности, км | 100 |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,09—0,11 |
Преодолеваемый подъём, град. | 20° |
Преодолеваемая стенка, м | 1,7 |
Forand & Delorn B-3 — канадский специальный гусеничный транспортёр (бронированный снегоход) времен Второй мировой войны. Выпускался американской фирмой «Форанд и Делорн». Масса машины — около 4,3 тонн. Был оснащен 8-ми цилиндровым двигателем фирмы Кадиллак мощностью в 110 л. с. В качестве основного вооружения использовался ручной пулемет «Брен». В лобовой проекции бронирование составляло 14 мм, в боковой — 7 мм. экипаж машины состоял из двух человек — командира-радист и механика-водителя.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Forand & Delorn B-3.