ткнерпа.рф

Вездеходы

Forand & Delorn B-3

16-09-2023

Канадский бронированный гусеничный снегоход B-3 на экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке
Компоновочная схема моторное отделение сзади, трансмиссионное в центре, отделение управления спереди
Экипаж, чел. 2
Размеры
Длина корпуса, мм 3950
Ширина корпуса, мм 2560
Высота, мм 1650
База, мм 2420
Колея, мм 1660
Клиренс, мм 310
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 14
Борт корпуса, мм/град. 7
Корма корпуса, мм/град. 7
Днище, мм 5
Вооружение
Пулемёты 1 × 7,71-мм Bren, 360 патронов
Подвижность
Тип двигателя карбюраторный четырёхтактный V-образный восьмицилиндровый жидкостного охлаждения Cadillac
Мощность двигателя, л. с. 110
Скорость по шоссе, км/ч 48
Скорость по пересечённой местности, км/ч 13,5
Запас хода по шоссе, км 190
Запас хода по пересечённой местности, км 100
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,09—0,11
Преодолеваемый подъём, град. 20°
Преодолеваемая стенка, м 1,7

Forand & Delorn B-3канадский специальный гусеничный транспортёр (бронированный снегоход) времен Второй мировой войны. Выпускался американской фирмой «Форанд и Делорн». Масса машины — около 4,3 тонн. Был оснащен 8-ми цилиндровым двигателем фирмы Кадиллак мощностью в 110 л. с. В качестве основного вооружения использовался ручной пулемет «Брен». В лобовой проекции бронирование составляло 14 мм, в боковой — 7 мм. экипаж машины состоял из двух человек — командира-радист и механика-водителя.

См. также

Ссылки

  • [1]
  • Алексей Кобяков, Андрей Батянин. Американский транспортёр-снегоход B-3 в борьбе с фашизмом. Спортивный портал Ивана Потанина. Архивировано из первоисточника 11 мая 2012. Проверено 25 мая 2011.


Forand & Delorn B-3.

© 2022–2023 ткнерпа.рф, Россия, Нижний Новгород, ул. Щорса 18, +7 (831) 651-04-02