08-07-2023
Коминтерн | |
Производитель | |
---|---|
Года производства |
1934-1940 |
Привод |
механический |
Масса |
10500 кг |
Грузоподъёмность |
2000 кг |
Вместимость |
2+12 |
Ширина × Высота |
2208×2538 мм |
Дорожный просвет |
400 мм |
Тип двигателя |
карбюраторный |
Модель двигателя |
КИН |
Количество цилиндров |
4 |
Объём |
15095 см³ |
Мощность двигателя |
96.4 кВт (131.2 л.с.) |
Оборотов в мин |
1280 |
Максимальная скорость |
30,5 км/ч |
Удельное давление на грунт |
0,495 кг/кв.см |
«Коминте́рн» — советский средний артиллерийский тягач.
Содержание |
Создан в 1931 году по заданию Главного артиллерийского управления РККА инженерами Харьковского паровозостроительного завода под руководством Б. Н. Воронкова (ведущие конструкторы Д. М. Иванов и Д. Ф. Бобров). После существенной доработки конструкции с использованием ходовой части и некоторых других узлов и агрегатов среднего танка Т-24, в 1934 году началось серийное производство.
Всего за период с 1934 по 1940 год было изготовлено и поступило в войска 1798 машин. В 1940 году производство было прекращено в связи с появлением более совершенного и мощного артиллерийского тягача «Ворошиловец».
Перед Великой Отечественной войной значительная часть машин находилась на Дальнем Востоке, большое количество использовалось в промышленности.
К 1945 году в действующей армии числились 568 тягачей марки «Коминтерн», которые широко применялись для транспортировки всех типов полевой и гаубичной артиллерии.
До нашего времени ни одного экземпляра тягача «Коминтерн» не сохранилось.
Это заготовка статьи о военной технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Коминтерн (тягач).