29-04-2023
Тип - гусеничный плавающий снегоболотоход (1948). Назначение - для перевозки людей, грузов и буксировки прицепов по снежной целине, болотам и бездорожью. Преодолевает рвы, броды и спокойные водные преграды. Машина ГПИ-22 имеет кузов каркасной конструкции с грузовой платформой и кабиной для водителя и пассажира. Каркас выполнениз стальных профилей и обшит дюралюминиевыми листами. Силовой агрегат машины двигатель ГАЗ-51, установлен в передней части корпуса. Трансмиссия, карданная и главная передачи унифицированы с автомобилем ГАЗ-51. Механизм поворота - бортовые фрикционы. Системы питания, электрооборудования, выхлопа и отопления унифицированы с автомобилем ГАЗ-51. Ходовая часть состоит из двух резино-тросовых гусеничных лент со стальными грунтозацепами, ведущих и направляющих колёс, опорных катков с пневматическими шинами. Подвеска опорных катков независимая торсионная.
Ведущий конструктор Веселовский М. В.
ГПИ-22.