ткнерпа.рф

Вездеходы

ГПИ-22

29-04-2023

Тип - гусеничный плавающий снегоболотоход (1948). Назначение - для перевозки людей, грузов и буксировки прицепов по снежной целине, болотам и бездорожью. Преодолевает рвы, броды и спокойные водные преграды. Машина ГПИ-22 имеет кузов каркасной конструкции с грузовой платформой и кабиной для водителя и пассажира. Каркас выполнениз стальных профилей и обшит дюралюминиевыми листами. Силовой агрегат машины двигатель ГАЗ-51, установлен в передней части корпуса. Трансмиссия, карданная и главная передачи унифицированы с автомобилем ГАЗ-51. Механизм поворота - бортовые фрикционы. Системы питания, электрооборудования, выхлопа и отопления унифицированы с автомобилем ГАЗ-51. Ходовая часть состоит из двух резино-тросовых гусеничных лент со стальными грунтозацепами, ведущих и направляющих колёс, опорных катков с пневматическими шинами. Подвеска опорных катков независимая торсионная.

Ведущий конструктор Веселовский М. В.

Технические характеристики

  • Масса в снаряжённом состоянии, т 3,1
  • Грузоподъёмность, т 1
  • Колея, мм 1650
  • Длина, мм 5150
  • Ширина, мм 2150
  • Высота, мм 2090
  • Дорожный просвет, мм 450
  • Среднее удельное давление, кг/см²
  • без груза 0,115
  • с грузом 0,151
  • Двигатель ГАЗ-51
  • Максимальная мощность, л.с. 79
  • Максимальная скорость, км/час
  • по шоссе 45
  • по снежной целине 15-20
  • Запас хода, км 400

См. также

Ссылки


ГПИ-22.

© 2022–2023 ткнерпа.рф, Россия, Нижний Новгород, ул. Щорса 18, +7 (831) 651-04-02